ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
C-46 | ||
|
26.03.1940 компания Curtiss-Wright
подняла в воздух прототип 36-местного коммерческого авиалайнера,
имевшего обозначение CW-20. Его фюзеляж большой вместимости привлек
интерес Армии США, предполагавшей использовать самолет для грузовых и транспортных
перевозок и аварийной эвакуации. Последовал заказ на военную версию С-46
«Commando», имевшую двигатели Pratt-Whitney R-2800-43 мощностью 2000 л.с.
|
CW-20T | оригинальный прототип со стабилизатором, имеющим вертикальные концевые шайбы и «поперечное V», и звездообразными двигателями Wright R-2600 «Twin Cyclone» мощностью 1700 л.с.; |
CW-20A | модификация оригинального прототипа с прямым стабилизатором, однокилевым вертикальным оперением и незначительными улучшениями; самолет прошел оценку Армией США под обозначением С-55; |
CW-20B-1 | единственная переделка самолета С-46А для оценки проекта со ступенчатым лобовым стеклом пилотской кабины; имел звездообразные двигатели R-2800-34W мощностью 2100 л.с. и служебное обозначение ХС-46В; |
CW-20E | проект для варианта АС-46К со звездообразными двигателями Wright R-3350-BD мощностью 2500 л.с.; |
CW-20G | обозначение единственного самолета С-46G после переделки его для испытаний турбовинтового двигателя General Electric TG-100, который устанавливался в правую гондолу; первоначальное обозначение ХС-46С было заменено на ХС-113; |
CW-20Н | обозначение трех экземпляров со звездообразными двигателями Wright R-3350, поставленных в 1945 года под обозначением ХС-46L. |
Год принятия на
вооружение
Размах крыла, м Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Масса пустого / взлетная, кг Двигатели Максимальная скорость, км/час Крейсерская скорость, км/час Максимальная дальность, км Дальность с максимальной нагрузкой, км Практический потолок, м Экипаж Полезная нагрузка |
1942
32,91 23,26 6,62 126,34 13608 / 29412 два Pratt-Whitney R-2800-51 (2000 л.с.) 435 278 5069 1931 8410 3 54 солдата |
|