ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
Br.521
«Bizerte» |
||
|
В 1931 году компания Breguet
получила от британской компании «Short Brothers» лицензию на сборку летающей
лодки-биплана «Сalcutta». Когда в 1932 году
морская авиация выпустила техническое задание на летающую лодку большой
дальности для использования в разведывательных целях,
предложение компании Breguet было основано на конструкции «Калькутты».
|
Br.522 | единственный Br.521, переоснащенный тремя двигателями Hispano-Suiza 14AA мощностью 1000 л.с.; |
Br.530
«Saigon» |
пассажирский вариант с тремя двигателями водяного охлаждения Hispano-Suiza 12Ybr мощностью 785 л.с.; места командира и второго пилота располагались под приподнятым фонарем, а в трех кабинах размещались 20 пассажиров: 11 – во втором классе, шесть – в первом и три – в кабине класса «люкс»; максимальный взлетный вес составлял 15 т, максимальная скорость – 235 км/час, экономичная крейсерская скорость – 200 км/час. Построено только два аппарата, похожих по основной конфигурации на «Бизерту», но с рулем направления с роговой компенсацией; они вошли в эксплуатацию на маршруте Марсель – Аяччо – Тунис авиакомпании «Air France» в начале 1935 года. |
Год принятия на
вооружение
Размах крыла, м Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Масса пустого / взлетная, кг Двигатель Максимальная скорость, км/час Крейсерская скорость, км/час Дальность полета, км Практический потолок, м Экипаж Бомбовая нагрузка, кг Вооружение |
1935
35,15 20,50 7,45 162,.6 9470 / 16600 три Gnome-Rhоne 14Kirs либо 14N-11 (900 л.с.) 245 200 3000 6000 8 на внешней подвеске под кыльями – до 300 пять 7,5-мм ручных Darne – по два с левого и правого борта и один в хвостовой части |
|