ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
B.5 «Baffin» | ||
(торпедоносец) |
Так как конструкция поршневых
двигателей с радиальным расположением цилиндров совершенствовалась, и они
становились легче, компания Blackburn решила пойти вслед за финнами, которые
ставили различные двигатели на свои лицензионно построенные «рипоны». Два
«Ripon» морской авиации были выбраны в качестве пробных самолетов, один
был оснащен двигателем Armstrong-Siddley «Tiger I» мощностью 650 л.с.,
а другой – Bristol «Pegasus LMS» мощностью 545 л.с. Они
были обозначены как Т.5J «Ripon V», но были известны еще, соответственно,
как Blackburn B.4 и Blackburn B.5. После сравнительных испытаний
последний вариант отобрали для оснащения усовершенствованным двигателем
«Pegasus» Mk.I.M3, мощностью 565 л.с., и последовал заказ на две
опытные модели. Ранние «Ripon II», были преобразованы на производственной
линии в новый стандарт, и для них было утверждено имя Blackburn «Baffin».
|
Год принятия на
вооружение
Размах крыла, м Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Масса пустого / макс. взлетная, кг Двигатель Максимальная скорость, км/час Крейсерская скорость, км/час Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж Боевая нагрузка Вооружение |
1934
13,88 11,68 3,91 63,45 1444 / 3452 Bristol Perseus I.M3 (565 л.с.) 219 160 869 4570 2 одна торпеда или бомбы до 900 кг неподвижный 7,7-мм Vickers и турельный 7,7-мм Lewis |
|