ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.


Как выбрать вытяжку подбор вытяжки.
Ba.27 Ba.27 с опознавательными знаками китайских ВВС
фронтовой истребитель


.Оригинальная концепция самолета Breda Ba.27 принадлежала Чезаре Паллавичино. Это был проект одноместного истребителя с подкосным низкорасположенным крылом. Были построены три самолета, и все поднялись в воздух в 1934 году. Первые два отличались фюзеляжем с плоскими боковинами, а открытая кабина пилота располагалась позади задней кромки крыла. Тяга создавалась звездообразным двигателем Bristol «Jupiter IV». Третий самолет сохранил такую же силовую конструкцию фюзеляжа из стальных труб, соединенную с деревянным крылом. Кабина пилота была перенесена вперед, а обзор улучшен за счет выреза на задней кромке в корне крыла; раздельные главные стойки шасси ферменно-расчалочной конструкции были снабжены большими обтекателями. Двигатель «Mercury VI» с длинным капотом заменил двигатель «Jupiter IV» с кольцевым обтекателем Тауненда первых двух опытных самолетов. Окончательный вариант самолета Ba.27 не был принят к серийному производству итальянскими властями, но 18 экземпляров были заказаны правительством Китая; в течение 1937 года было поставлено 11 машин.

Тактико-технические характеристики
Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого / взлетная , кг
Двигатель
Максимальная скорость, км/час
Крейсерская скорость , км/час
Практическая дальность, км
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж
Вооружение
1937
10,70
7,60
3,40
18,85
1260 / 1790
Mercury VI (645 л.с.)
380
335
750
670
9000
1
два 7,7-мм Breda-SAFAT


KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования