ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
Ba.27 | ||
|
.Оригинальная концепция самолета Breda Ba.27 принадлежала Чезаре Паллавичино. Это был проект одноместного истребителя с подкосным низкорасположенным крылом. Были построены три самолета, и все поднялись в воздух в 1934 году. Первые два отличались фюзеляжем с плоскими боковинами, а открытая кабина пилота располагалась позади задней кромки крыла. Тяга создавалась звездообразным двигателем Bristol «Jupiter IV». Третий самолет сохранил такую же силовую конструкцию фюзеляжа из стальных труб, соединенную с деревянным крылом. Кабина пилота была перенесена вперед, а обзор улучшен за счет выреза на задней кромке в корне крыла; раздельные главные стойки шасси ферменно-расчалочной конструкции были снабжены большими обтекателями. Двигатель «Mercury VI» с длинным капотом заменил двигатель «Jupiter IV» с кольцевым обтекателем Тауненда первых двух опытных самолетов. Окончательный вариант самолета Ba.27 не был принят к серийному производству итальянскими властями, но 18 экземпляров были заказаны правительством Китая; в течение 1937 года было поставлено 11 машин. |
Год принятия на
вооружение
Размах крыла, м Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Масса пустого / взлетная , кг Двигатель Максимальная скорость, км/час Крейсерская скорость , км/час Практическая дальность, км Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж Вооружение |
1937
10,70 7,60 3,40 18,85 1260 / 1790 Mercury VI (645 л.с.) 380 335 750 670 9000 1 два 7,7-мм Breda-SAFAT |
|