ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
B-23
«Dragon» |
||
|
Средний бомбардировщик
Douglas В-18 с высокими летными характеристиками, не был так же
широко востребован, как самолет Boeing B-17 «Flying
Fortress». Об этом говорят цифры: 350 самолетов В-18 по сравнению
с 13 тысячами машин В-17. В попытке исправить недостатки самолетов
DB-1 в 1938 году компания разработала улучшенный вариант под обозначением
В-23 «Dragon». Хотя общая аэродинамическая компоновка была подобна
предыдущей модели, это оказался совершенно новый проект. Размах крыла был
увеличен, фюзеляж получил более обтекаемую форму, оперение имело более
высокий киль и руль направления. Шасси – убирающееся, трехопорное с хвостовым
колесом, но гондолы двигателей были увеличены так, что, когда главные опоры
в полете были выпущены, они частично закрывались гондолами и поэтому имели
гораздо меньшее аэродинамическое сопротивление. Значительное улучшение
летных характеристик ожидалось и из-за использования двух двигателей Wright
R-2600-3 «Cyclone 14» с повышенной на 60 % мощностью. Нововведением также
было наличие хвостового пулемета.
|
Год принятия на
вооружение
Размах крыла, м Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Масса пустого / взлетная, кг Двигатели Максимальная скорость, км/час Крейсерская скорость, км/час Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж Бомбовая нагрузка, кг Вооружение |
1939
28,04 17,80 5,63 92,25 8659 / 14696 два Wright R-2600-3 Cyclone 14 (1600 л.с.) 454 338 2253 9630 4...5 до 2000 12,7-мм пулемет в хвостовой установке и три 7,62-мм пулемета в носовой, верхней и нижней частях фюзеляжа; |
|