ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
A-26
«Invader» |
||
(тактический бомбардировщик) |
В 1940 году ВВС США заказали
Douglas три опытных образца одного самолета различной конфигурации: ХА-26
– штурмового бомбардировщика с отдельным местом для штурмана-бомбардира;
ХА-26А – тяжело вооруженного ночного истребителя и штурмовика ХА-26В
с 75-мм пушкой.После
летных испытаний был сделан заказ на производство самолета А-26В
«Invader» («захватчик»), и в апреле 1944 года начались первые поставки
машин из числа 1355 изготовленных самолетов.
|
ХА-26С | проектировавшаяся модификация с четырьмя 20-мм пушками в носовой части; после отмены проекта обозначение С употребляется для модификации «Invader» c застекленной носовой частью; |
ХА-26D | единственный опытный образец с двумя двигателями воздушного охлаждения R-2800-83 мощностью по 2100 л.с.; |
ХА-26Е | единственный опытный образец с двумя звездообразными двигателями R-2800-83 мощностью по 2100 л.с.; |
ХА-26F | единственный опытный образец (позднее ХВ-26F) с двумя звездообразными двигателями R-2800-83 и установленным в хвосте турбореактивным двигателем фирмы General Electric J31 с тягой 1600 л.с.; |
«Invader»
Mk.I |
название, принятое в Королевских ВВС Великобритании для 140 самолетов А-26С, полученных по ленд-лизу |
On Mark
Marketeer |
модификация модели «Marksman C» с негерметичной кабиной; |
On Mark
Marksman А |
административный транспортный самолет с герметичной кабиной, серийно выпускался компанией «On Mark Engineering»; имел двигатели R-2800-83АМ3 мощностью по 2100 л.с.; |
On Mark
Marksman B |
имел топливные баки на законцовках крыла и звездообразные двигатели R-2800-83АМ4А; |
On Mark
Marksman C |
имел дополнительные емкости для топлива в крыльях и был оснащен двигателями воздушного охлаждения R-2800-СВ-16/17 мощностью по 2500 л.с.; |
Smith
«Biscayne 26» |
высокоскоростной транспортный самолет, созданный компанией L.B.Smith; |
Smith
«Super 26» |
«Invader» с добавлением топливных баков на законцовках крыла; |
Smith
«Tempo I» |
административный самолет с негерметичной кабиной и двигателями R-2800 серии В; |
Smith
«Tempo II» |
административный самолет с герметичным салоном и новым фюзеляжем на 2,93 м длиннее стандартного. |
Год принятия на
вооружение
Размах крыла, м Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Масса пустого / взлетная , кг Двигатели Максимальная скорость, км/час Крейсерская скорость , км/час Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж Норм. / макс. бомбовая нагрузка, кг Вооружение |
1944
21,34 15,24 5,64 50,17 10365 / 15876 два Pratt-Whitney R-2800-27(-79) Dоuble Wasp (2000 л.с.) 571 457 2253 6735 3 1814 / 2725 десять...шестнадцать 12,7-мм пулеметов |
A-26C Invader |
|