ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.



 

Часть 8

.
                                     - 117 -
                                  
                                  
                                 "1"
                                ____
                               |    |
                              \|/   |
                              ________    "2"
                  -----------|        |<-------------------------
---
                 /  -------->|   Тh   |   "2"                    
   |
             "4"/  / "1"     |________|<-----------              
   |
               /  /               |                \             
   |
  "5"         /  /       "6"   "3"|                 \            
   |
 _____       /  /  _______________|______________    \           
   |
      \     /  /  /               |              \    |          
   |
      __/ \__ /  /               \|/             __|  |          
   |
       ________ /             ________               ________    
   |
  --->|        |     "3"     |        |  Всегда     |        |---
-  |
  |   |   Тi   |------------>|   Т1   |------------>|   Т2   |<- 
 | |
  ----|________|             |________|<------------|________|  |
 | |
  "4"    /|\                   /|\         "8"     / /|\    |   |
 | |
          |              "8"    |      "12"       /   |_____|   |
 | |
       "6"|        _____________|     ___________/              |
 | |
          |       /                  |                "9"       |
 | |
          |      /                  \|/                      "7"|
 | |
"15"   ________ /             ________               ________   |
 | |
  --->|        |    "16"     |        |    "14"     |        |  |
 | |
  |   |   Т2i  |------------>|   Т2Р  |------------>|   Т1Р  |-- 
 | |
  ----|________|             |________|<------------|________|   
 | |
       | /|\ /|\              /|\   |      "13"         |        
 | |
       |  |   |                |____|                   |        
 | |
       |  |   |            "17"                         |        
 | |
       |  |   |   "11"                                  |     "10
"| |
       |  |   |_________________________________________|        
 | |
       |  |______________________________________________________
_| |
       |_________________________________________________________
___|
   "1"-HOLD активизирован
   "2"-READY# активизирован * HOLD активизирован
   "3"-HOLD  неактивизирован  *  есть внутренний запрос, ожидающи
й 
       обслуживание 
   "4"-HOLD неактивизирован * нет внутреннего запроса
   "5"-RESET активизирован
   "6"-READY#  активизирован  *   HOLD   неактивизирован   *   не
т 
       внутреннего запроса 
   "7"-NA# неактивизирован
   "8"-READY#   активизирован   *   HOLD  неактивизирован  *  ест
ь 
       внутренний запрос, ожидающий обслуживание 
   "9"-READY# неактивизирован * NA# неактивизирован
  "10"-(нет  внутреннего  запроса  *  HOLD  активизирован)  *  NA
# 
        активизирован * READY# неактивизирован 
  "11"-NA#  активизирован  * (HOLD активизирован * нет внутреннег
о 
       запроса) 
  "12"-READY#  неактивизирован  *   NA#   активизирован   *   HOL
D 
       неактивизирован   *   есть   внутренний  запрос,  ожидающи
й 
       обслуживание 
  "13"-NA# активизирован * HOLD неактивизирован * есть  внутренни
й 
       запрос, ожидающий обслуживание 
  "14"-READY# активизирован
  "15"-READY#  неактивизирован  *  (нет внутреннего запроса * HOL
D 
       активизирован) 
  "16"-READY#   неактивизирован   *   есть    запрос,    ожидающи
й 
       обслуживание * HOLD неактивизирован 
  "17"-READY# неактивизирован
   
 Состояния шины :
     
   Т1-первое  состояние  неконвейерного  цикла  шины (80386 выдае
т 
      новый адрес и устанавливает активный уровень ADS#). 
   Т2-последующие  состояния  цикла  шины,  когда  при   просмотр
е 
      сигнала NA# в текущем цикле шины он оказывается в неактивно
м 
      состоянии. 
  Т2i-последующие  состояния  цикла  шины,  имеющие  место   когд
а 
      обнаружен  активный уровень NA# в текущем цикле шины, но ещ
е 
      отсутствует внутренний запрос шины,  ожидающий  обслуживани
е 
      (80386  не  выдаст  новый  адрес  или  не установит активны
й 
      уровень ADS#). 
  Т2Р-последующие состояния цикла  шины,  имеющие  место  когда  
в 
      текущем цикле шины обнаружен активный уровень NA#, и имеетс
я 
      внутренний,  ожидающий  обслуживание,  запрос  шины   (8038
6 
      выдаст новый адрес и активизирует сигнал ADS#). 
  Т1Р-первое состояние конвейерного цикла шины.
   Ti-нерабочее состояние.
   Th-состояние  подтверждения  захвата  шины (80386 устанавливае
т 
      активный уровень HLDA). 
           Установка  активного   уровня   NA#   для   конвейерно
й 
      адресации   может  повлечь  за  собой  одно  из  трех  типо
в 
      состояний шины: Т2i,Т2Р и Т1Р. 
           В режиме конвейерной адресации самый короткий цикл шин
ы 
      состоит из состояний Т1Р и Т2Р. 
           
  Рис.5-20. Диаграмма всех возможных состояний шины (включая режи
м 
                     конвейерной адресации)
.
                                     - 107 -
    
           
                                  "1"       
                                _______
                               |       |
                               |       |
                              \|/      |
                             ______________
                            |              |
                            |              | 
                            |     Th       |  
                           /|              | __
                          / |______________|/\  
                         /__                  \         
                        /  /\      /|\         \        
                       /  /         |           \       
                      /  /          |            \       
                 "2" /  /"1"        |"3"          \"4"    
                    /  /            |              \       
  ____             /  /             |               \       
      \"5"        /  /              |     "6"        \       
       \         /  /  _____________|______________   \       
        |       /  /  /             |              \   \       
        |      /  /  /              |               \   \       
       \|/   \__ / \__             \|/              __/  \       
       ______________        ______________  "9"   ______________
  ___\|              |      |              |_____\|              
 /   /|              | "3"  |              |     /|              
|___
 |    |      Ti      |_____\|     T1       |  "7" |      T2      
|   \
 |    |              |     /|              |/_____|              
|    |
 |    |______________|      |______________|\     |______________
|    |
 |          |                                             /|\    
     |
 |          |                                              |     
     | 
 |   "2"    |                                              |    "
8"   |
 \_________/                                                \____
____/
   "1"-HOLD активизирован 
   "2"-HOLD неактивизирован * нет внутреннего запроса 
   "3"-HOLD  неактивизирован  *  есть внутренний запрос, ожидающи
й 
       обслуживание 
   "4"-READY# активизирован * HOLD активизирован 
   "5"-RESET активизирован 
   "6"-READY#  активизирован  *   HOLD   неактивизирован   *   не
т 
       внутреннего запроса 
   "7"-READY#   активизирован   *   HOLD  неактивизирован  *  ест
ь 
       внутренний запрос, ожидающий обслуживание 
   "8"-READY# неактивизирован * NA# неактивизирован 
   "9"-постоянно 
 Состояния шины :
     
   T1-первое состояние неконвейерного  цикла  шины  (80386  выдае
т 
      новый адрес и устанавливает активный уровень ADS#). 
   T2-последующие   состояния  цикла  шины,  когда  при  просмотр
е 
      сигнала NA# в текущем цикле шины он оказывается в неактивно
м 
      состоянии. 
   Ti-нерабочее состояние.
   Th-состояние  подтверждения  захвата  шины (80386 устанавливае
т 
      активный уровень HLDA). 
   Самый короткий цикл шины состоит из двух состояний: T1 и T2.
   Четыре  основные  состояния  шины  описывают  функционирование
 шины,  когда не используется конвейерная адресация. Эти состояни
я 
 распространяются на оба размера шины: 32  бита  и  16  бит,  т.е
. 
 справедливы  для  любого значения BS16#. Если при активном уровн
е 
 сигнала BS16# требуется выполнение второго  16-разрядного  цикла
, 
 последний  выполняется  перед  формированием  процессором сигнал
а 
 подтверждения захвата шины. 
   Рис.5-13. Состояния шины 80386 (когда конвейерная адресация не
                          применяется)