ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.



S.M.82
«Canguro» 
SIAI SM.82 «Canguro»
транспортный самолет


Опытный образец Savoia-Marchetti SM.82 «Canguro» («Marsupiale») совершил первый полет в 1939 году. SIAI SM.82 «Canguro»Это был увеличенный вариант самолета SM.75, с более длинным фюзеляжем увеличенного диаметра и такой же общей конфигурацией. Несмотря на недостаточную тяговооруженность, он широко использовался для перевозки грузов и войск в ВВС Италии, несколько экземпляров эксплуатировалось Люфтваффе. Оборудованный специально для перевозки грузов, он имел погрузочный механизм для тяжелых предметов и достаточный объем кабины (в ней свободно размещался биплан Fiat CR.42 в разобранном виде).
В качестве самолета для перевозки войск он вмещал 40 военнослужащих с полной экипировкой, но в случае крайней необходимости мог перевозить намного больший вес. Первый из 400 транспортных самолетов SM.82 поступил в эксплуатацию в 1941 году; хотя этот тип имел вспомогательную роль бомбардировщика, немногие самолеты применялись по этому назначению.
После войны около 30 самолетов оставалось на службе в военной авиации Италии до начала 50-х годов.

Тактико-технические характеристики
Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого / взлетная, кг
Двигатели
Максимальная скорость, км/час
Крейсерская скорость, км/час
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж
Бомбовая нагрузка, кг
Вооружение
1941
29,68
22,90
6,0
118,6
10550 / 18200
три Alfa Romeo 128 RC.21 (950 л.с.)
370
289
3000
6000
4
до 4000
один 12,7-мм и четыре 7,62-мм пулемета
SM.82 Canguro

KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования