ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.


За небольшую оплату доставка суши недорого, со скидками.
S.M.62
Savoia-Marchetti SM.62
разведывательный гидросамолет 


Гидросамолет Savoia-Marchetti SM.62 с двигателем Asso 500 мощностью 510 л.с. представлял собой бомбардировочную и разведывательную летающую лодку. Опытный образец появился в 1926 году.
Его крылья имели неодинаковый размах, конструкция была более прочной и имела кабину для второго стрелка, расположенную позади крыльев в выступающей верхней части фюзеляжа.
В 1928 году было выпущено небольшое количество гражданских летающих лодок S.62P, некоторые из них с закрытой кабиной для экипажа и четырех пассажиров, другие с открытыми кабинами. Ряд самолетов использовался итальянской авиакомпанией SAM, отдельные экземпляры были экспортированы в США и Испанию.
Самолет S.62bis поднялся в воздух в начале 1930 года. Он имел крылья увеличенного размаха, измененную конструкцию фюзеляжа, более мощный двигатель, увеличенную емкость топливных баков и большую бомбовую нагрузку. В марте 1930 года первый S.62bis был доставлен в Севастополь. Всего СССР получил 24 машины (заказ 50), построенные компанией SIAI, и выпустил по лицензии еще 29 самолетов под обозначением MБР-4 (морской бомбардировщик-разведчик). Многие из них были оборудованы лыжами для взлета и посадки на снег.
Варианты для испытаний: аппарат S.62bis с двигателем с редуктором Asso 500Ri и один самолет S.62ter с двигателем Fiat A.24R.

Тактико-технические характеристики
Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого / взлетная, кг
Двигатель
Максимальная скорость, км/час
Крейсерская скорость, км/час
Дальность полета, км
Практический потолок, м
Экипаж
Бомбовая нагрузка, кг
Вооружение
1930
16,66
12,26
4,19
65,9
2630 / 5030
Isotta-Fraschini Asso 750 (850 л.с.)
220
198
2000
4900
4
600
четыре 7,7-мм пулемета
S.M.62

KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования