ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.



Rs.III Dornier Rs.III
тяжелый гидросамолет

Rs.III представлял собой цельнометаллический высокоплан с полотняной обшивкой крыла и хвостового оперения. Фюзеляж имел монококовую конструкцию, элементы набора которого и обшивка были выполнены из дюралюминия. В фюзеляже располагались передняя огневая точка, трехместная кабина управления и топливные баки. Четыре двигателя Maibach были расположены тандемом в двух мотогондолах. Хвостовая балка была установлена на крыле и имела коробчатую конструкцию. Первый полет Rs.III состоялся 04.11.1917, а 19.02.1918 был совершен семичасовой беспосадочный перелет Фридрихсгафен – Нордерни.

Технические характеристики Rs.III
Год выпуска
Размах крыла, м
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого / взлетная , кг
Двигатели
Максимальная скорость, км/час
Максимальная дальность, км
Практический потолок, м
1917
37
22,70
8,1
238
7865 / 10670
четыре Maibach HS (245 л.с.)
136
1380
2700

KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования