ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.


У нас со скидками автоматы торговые с едой для вас со скидками.
MB.155 MB.155
фронтовой истребитель


Во время производства MB.151 и MB.152 фирма SNCASO начала разработку улучшенной версии этого истребителя. Предыдущие летные испытания не оставили сомнения в том, что он обладает значительным потенциалом. Конструкторское бюро пыталось сделать это, улучшая существующую модель, а именно увеличивая скорость, маневренность и радиус действия истребителя. Однако под влиянием различных обстоятельств удалось увеличить только радиус действия самолета, хотя и это в конце 1939 года имело довольно большое значение. После чего основной проблемой стало увеличение запаса топлива, чего можно было достичь только сильно изменив конструкцию фюзеляжа (переместив кабину пилота ближе к задней части самолета). В остальном конфигурация истребителя осталась прежней. Это был свободнонесущий низкоплан с обычным хвостовым оперением, но имеющим подкосы, и убирающимся шасси с хвостовым колесом. В конструкцию нового прототипа (модифицированного самолета MB.152) были внесены другие изменения, которые заключались в увеличении хорды крыла и использовании капота двигателя с меньшим лобовым сопротивлением. После успешных летных испытаний в начале мая 1940 года самолет начал производиться под названием MB.155. Дополнительные улучшения серийных самолетов, использовавших двигатель Gnome-Rhone 14N-49, заключались в усилении брони и использовании бронированного ветрового стекла. Когда началось производство этих самолетов, дни Французской Республики уже были сочтены и акт о капитуляции был подписан 25 июня – до того, как новые истребители поступили на вооружение. Практически все они перешли к режиму Виши, а позже были конфискованы немцами.

Тактико-технические характеристики
Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого / взлетная , кг
Двигатель
Максимальная скорость, км/час
Крейсерская скорость, км/час
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж
Вооружение
1940
10,55
9,05
3,95
17,30
2100 / 2900
Gnome-Rhone 14N-49 (1100 л.с.)
550
487
1050
10000
1
две 20-мм пушки и
два (четыре) 7,5-мм пулемета или
шесть 7,5-мм пулеметов


KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования