ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.



А.27
«London» 
Saunders-Roe (SaRo) A.27 «London» Mk.II
разведывательный и патрульный
гидросамолет 


Успешные полеты в 1928 году летающей лодки Supermarine «Southampton» с экспериментальным облегченным корпусом, получившей обозначение А.14 (она была спроектирована и построена фирмой Saunders-Roe) вдохновили конструкторов на проектирование в 1930 году военной летающей лодки-полутораплана Saro А.7 «Severn», имевшей идентичный корпус и силовую установку из трех двигателей воздушного охлаждения Bristol «Jupiter IX» мощностью 485 л.с.
Ее летные характеристики были лучше, чем у двухмоторных самолетов «Southampton», и сравнимы с характеристиками трехмоторных машин «Southampton X». Но, видимо, из-за того, что самолеты Supermarine уже производились серийно для ВВС Великобритании, заказов на А.17 не последовало.
После выпуска Министерством авиации технического задания R.24/32 на береговую патрульную летающую лодку, Saunders-Roe разработала самолет А.27 «London», который был создан на основе аппарата А.7 и имел похожую конфигурацию, но несколько меньшие размеры. Первоначально он оснащался двумя двигателями воздушного охлаждения Bristol «Pegasus III» мощностью 875 л.с. После официальных испытаний последовал заказ на десять самолетов под обозначением «London» Mk.I, и первый из них был поставлен в 1936 году. После них были построены 20 экземпляров «London» Mk.II, которые в основном отличались более мощными двигателями «Pegasus».

Тактико-технические характеристики A.27 «London» Mk.II
Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого / взлетная, кг
Двигатели
Максимальная скорость, км/час
Крейсерская скорость, км/час
Дальность полета, км
Практический потолок, м
Экипаж
Боевая нагрузка
Вооружение
1936
24,38
17,31
5,72
132,38
5035 / 8346
Bristol Pegasus Х (1055 л.с.)
249
202
1770
6065
6
свободнопадающие или глубинные бомбы до 907 кг
три 7,7-мм Lewis в носовой позиции и в центре фюзеляжа

Saunders-Roe «London» Mk.I


A.27 London Mk.II

KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования