ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.


Подъемный стол гидравлический ножничный стационарный подъемный гидравлический стол.
LN.41.1 Loire-Nieuport LN.40.01
палубный пикирующий
бомбардировщик 


Одноместный опытный образец пикирующего бомбардировщика Loire-Nieuport 40 совершил свой первый полет в июне 1938 года. Моноплан с крылом типа «обратная чайка», разработанный на основе аппарата Nieuport 140, он был предназначен для эксплуатации на авианосце и имел складывающиеся крылья.
Основные стойки шасси убирались в гондолы, находящиеся под крылом, а нижняя половина руля направления делилась вертикально таким образом, что она раскрывалась на две части, служившие тормозными щитками при пикировании. Бомба калибром 225 кг находилась под фюзеляжем на рычаге, который поворачивался вперед, что создавало гарантию, что бомба, сбрасываемая при пикировании, не заденет воздушный винт. В результате последующих изменений хвостовые тормозные щитки были ликвидированы, а вместо них в качестве тормозного устройства использовалось выпущенное шасси.
ВВС флота заказали после испытаний примерно 76 пикирующих бомбардировщиков. Серийный вариант имел обозначение LN.40.1. В 1939 году французские ВВС заказали 40 самолетов LN.41.1, которые отличались только отсутствием складывающегося крыла и специализированного военно-морского оборудования.
С начала войны с Германией практически все имеющиеся пикирующие бомбардировщики этого типа использовались для воздушных атак на наступающие немецкие части и понесли немалые потери. Затем они были переброшены в Западную Африку. К марту 1942 года компанией SNCASO в Шатору было собрано в общей сложности 24 самолета LN.40.1 и LN.41.1 из отдельных агрегатов. Общее количество самолетов обоих вариантов составляло чуть более ста единиц.
Единственный самолет LN.40.2 был сконструирован по особому заказу и имел более мощный двигатель Hispano-Suiza 12Y-31, а самолет LN.42 имел новое крыло с меньшим размахом и двигатель Hispano-Suiza 12Y-51 мощностью 1100 л.с. Он не успел совершить испытательный полет и был скрыт от оккупационных сил Германии. Самолет поднялся в воздух только 24.08.1945 в Туссю-ле-Нобль, а в 1947 году был разобран.

Тактико-технические характеристики
Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого / взлетная, кг
Двигатель
Максимальная скорость, км/час
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж
Бомбовая нагрузка, кг
Вооружение
1939
14,00
9,75
3,50
24,75
2135 / 2823
Hispano Suiza 12Xcrs (690 л.с.)
380
1200
9500
1
до 230
20-мм пушка в развале цилиндров двигателя
и два 7,5-мм крыльевых пулемета
LN.40.1

KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования