ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.


По желанию клиента ибп на любых условиях.
Ki.46 Ki.46-III
тяжелый перехватчик
(высотный разведчик) 


Hезадолго до начала высотных дневных рейдов на Японию, бомбаpдиpовщиков B-29 из американского XX-го бомбардировочного командования, Главный штаб японских ВВС стал настойчиво требовать создания истpебителя-перехватчика с хорошими летными данными на большой высоте. Армейский научно-исследовательский авиационный институтвысотный разведчик Ki.46-III («Rikugun Kokugijutsu Kenkyujo») в Тачикаве в июне 1943 года исследовал возможность применения Ki.46-III, который был одним из немногих боевых самолетов Японии, имевших необходимые высотные данные для этого типа операций. В мае 1944 года проект был срочно воскрешен и в 1-м армейском авиационном арсенале в Тачикаве («Tachikawa Dai-ichi Rikugun Kokosho») быстро созданы переделочные линии.
Фотоаппаратура и передний фюзеляжный бак были заменены двумя 20-мм пушками Ho-5 с боекомплектом по 200 снарядов на ствол, кабина модифицирована по типу Ki-46-II, а 37-мм пушка Ho-203 с боекомплектом 200 снарядов установленная в центре фюзеляжа, стреляла вперед-вверх (аналогично немецкой установке «schrage muzik») под углом 30°. Первый самолет этого типа,известный как «аpмейский истpебитель ПВО тип 100» (Ki.46-III KAI), был собран в октябре 1944 года. С ноября этого года самолет этого типа служил в ПВО Японии, состоя на вооpужении двух сентаев, пяти отдельных эскадpилий и одного учебного отряда. высотный перехватчик Ki.46-III-KAI Однако самолет оказался не очень удачным, так как был слишком уязвимым от сосредоточенного огня B-29 и не имел скороподьемности, требуемой от перехватчика.
В марте 1945 года на Mitsubishi было начато создание двух дополнительных истpебительных вариантов без 37-мм пушки. Это были Ki.46-IIIb или аpмейский штурмовик «тип 100», которого выпустили лишь в нескольких экземлярах, и Ki.46-IIIa с наклонно установленными 20-мм пушками Ho-5, оставшийся на чертежных досках.
Всего было построено 1742 самолета Ki.46.

Тактико-технические характеристики Ki.46-III KAI
Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого / взлетная , кг
Двигатели
Максимальная скорость, км/час
Крейсерская скорость, км/час
Практическая дальность, км
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж
Вооружение
1944
14,70
11,00
3,88
32,03
3831 / 6228
два  Ha-112-II (1500 л.с.)
629
425
2000
450
10500
2
37-мм и две 20-мм пушки

разведчик Ki.46-III

Ki.46-III
Ki.46-III-KAI

KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования