ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.


Для вас в нашей компании крафт пакеты в розницу для всех желающих.
Hs.121
фронтовой истребитель
(самолет повышения летной подготовки) 


Hs.121 был спроектирован под одни из первых спецификации, выданные так называемом С-amt – техническим отделом комиссариата Геринга. Эти спецификации касались создания «истребителя защиты дома» – двухцелевого самолета для повышенной летной подготовки и легкого истребителя. Еще зеленая компания среди своих конкурентов имела три наиболее опытные авиационные фирмы Германии – Arado, Focke-Wulf и Heinkel. Чисто эстетически вариант Henschel был наиболее привлекательным – Кох сделал упор на аэродинамические качества.
Чувствовалось сильное влияние Зигмунта Пулавского из PZL, который в начале 30-х годов вывел Польшу в лидеры в области создания истребителей – Hиколаус выбрал ту же подкосную схему «чайки». Полуэллиптическое крыло из легкого сплава имело два лонжерона и обшитый металлом носок, далее шла тканевая обшивка. Фюзеляж овального сечения имел набор из металлических шпанщутов и лонжеронов. Обшивка в носовой части была металлической, а в районе кабины пилота еще и работающей. Закрылки шли от элерона до фюзеляжа. Все рулевые плоскости были покрыты тканью. Основные стойки шасси с масляной амортизацией крепились к первому шпангоуту. Колеса шасси закрывались обтекалями. Как и его конкуренты, Hs.121 был оснащен 8-цилиндровым мотором Argus As-10С типа «перевернутой V». Предусматривалась установка одного пулемета МG.17.
Опытный Hs.121A первый раз полетел 04.01.1934 под управлением профессора Шубеля. Самолет оказался очень неустойчивым, а реакция на рули – замедленной. Пилот дал отрицательный отзыв по всем позициям управляемости. Было очевидно, что Hs.121 не вызовет интереса у комиссариата, но Hиколаус и его конструктора, несмотря на сильную загруженность по другим работам, не собирались признавать поражения с первым проектом – почти сразу начались работы по переделке второго из трех заказанных самолетов уже в виде низкоплана. Hовый самолет был готов уже через три месяца под обозначением Hs.125А. Попытки довести Hs.121A не увенчались успехом, испытания самолета так и не были закончены.

Тактико-технические характеристики
Размах крыла, м
Длина, м 
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого / взлетная , кг
Двигатель
Максимальная скорость, км/час
Крейсерская скорость, км/час
Максимальная скороподъемность, м/мин
Дальность полета, км
Практический потолок, м
Экипаж
Вооружение (боекомплект)
10,0
7,3
2,3
14,0
710 / 960
As-10C, (240 л.с.)
275
245
350
500
6500
1
МG-17 (250)


KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования