ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.


Пожарные емкости и резервуары купить от 100 пожарный резервуар 100 м3 росттэк.рф.
«Heyford» Handley Page HP.50 «Heyford»
тяжелый ночной
бомбардировщик 


Handley Page HP.50 «Heyford» имел тяжелую бипланную конструкцию, основные стойки шасси с обтекателями, наводившими на мысль о его низкой скорости и малой эффективности. Это впечатление усиливалось тем, что фюзеляж был установлен под верхним крылом, а большой промежуток между фюзеляжем и нижним крылом заполняли стойки. Такая компоновка преследовала определенную цель: центральная часть нижнего крыла имела толщину, позволяющую разместить там бомбовую нагрузку.
Другими характерными чертами самолета являлись крылья с металлическим каркасом и полотняной обшивкой, фюзеляж с металлической и полотняной обшивкой, прочное шасси с хвостовым колесом и хвостовой стабилизатор с подкосами, к которому крепились два киля и рули. Тяга создавалась двумя двигателями Rolls-Royce «Kestrel», установленными в гондолах под верхним крылом над основными стойками шасси.
Экипаж самолета состоял из четырех человек. Один из трех пулеметов был установлен в подфюзеляжной турели, которая могла опускаться под фюзеляжем, позади крыла.
Опытный самолет НР.38 совершил свой первый полет в июне 1930 года, и на него был получен заказ под наименованием «Heyford» Mk.I. К июлю 1936 года в ВВС Великобритании были поставлены 124 самолета. В их число входили 15 самолетов «Heyford» Mk.I, 23 – «Heyford» Mk.IA, 16 – «Heyford» Mk.II и 70 – «Heyford» Mk.III, отличавшиеся установленными на них двигателями. Они состояли на вооружении до 1939 года и продолжали использоваться до июля 1941 года.

Тактико-технические характеристики
Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина, м 
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого / взлетная, кг
Двигатели
Максимальная скорость, км/час
Крейсерская скорость, км/час
Практическая дальность, км
Боевая дальность, км
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж
Бомбовая нагрузка, кг
Вооружение
1932
22,86
17,68
5,33
136,56
4173 / 7666
два Kestrel IIIS / IIIS-5 (575 л.с.)
229
189
1481
650
70
6400
4
до 1600
три 7,69-мм Lewis, установленные
в носовой части, в надфюзеляжной и
подфюзеляжной туреля


KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования