ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
He.277B-5 | ![]() |
|
|
Одним из наиболее простых
способов решить проблему с двигателями на Hе.177
была установка четырех отдельных моторов, и конструкторское бюро Heinkel
в Швехате действительно сделало такое предложение Техническому департаменту
в 1940 году. К тому времени летал только один Hе.177, и министерство
авиации не предполагало, что проблемы доводки окажутся столь сложными.
К тому же использование четырех отдельных мотогондол давало проигрыш в
аэродинамике, заметно повышая воздушное сопротивления и снижая маневренность.
|
Год
принятия на вооружение
Размах крыла, м Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Масса пустого / взлетная , кг Двигатели Максимальная скорость, км/час на высоте у земли Крейсерская скорость, км/час Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж Бомбовая нагрузка в бомбоотсеке на внешней подвеске Вооружение |
1944
31,40 22,20 6,65 99,70 22100 / 44000 четыре DB603A (1750 л.с.) 565
бомба 500 кг
|
тяжелый бомбардировщик (дальний и морской разведчик) До завершения всех работ по
бомбардировщику в разработке были еще два варианта – Hе.277B-6 и
В-7. В-6 имел крыло увеличенного размаха – 40 м, четыре 12-цилиндровых
двигателя жидкостного охлаждения Jumo-213F мощностью 2060
л.с. Кроме
того была увеличена V-образность стабилизатора, увеличены концевые шайбы.
Hе.277B-6/R-1 получил хвостовую башню Rheinmetall-Borsieg HDL.131V
с четыремя пулеметами МG.131. |
Размах
крыла, м
Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Масса пустого / взлетная , кг Двигатели Максимальная скорость, км/час Крейсерская скорость, км/час Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж Бомбовая нагрузка в бомбоотсеке на внешней подвеске Вооружение |
40,00
21,30 5,60 132,70 22100 / 44000 четыре Jumo-213F (c MW-50) (2060 л.с.) 565 450 7150 13400 6 бомба 500 кг
|
|