ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.


Котелевская Ирина Васильевна | ГАСТРОЦЕНТРздесь
«Hawk 75» Hawk 75
фронтовой истребитель


Уверенность в том, что менее сложный в изготовлении и эксплуатации самолет будет пользоваться экспортным спросом, привела Curtiss к разработке в 1937 году модели «Hawk 75». Было построено два демонстрационных самолета «Hawk 75H», в основном сходных по конструкции с самолетом P-36, но с менее мощными звездообразными двигателями Wright и неубирающимся шасси с хвостовым колесом. Первая демонстрационная модель в 1937 году была приобретена националистическим правительством Китая. Затем в 1938 году поступил заказ еще на 112 самолетов под названием «Hawk 75M». В 1938 году началась поставка 12 сходных самолетов в ВВС Сиама. Они получили обозначение «Hawk 75N» и отличались тем, что имели два дополнительных пулемета. Для Аргентины, которая приобрела второй демонстрационный самолет, было изготовлено 29 самолетов «Hawk 75Q». По лицензии в этой стране было выпущено 20 машин. Компания Curtiss построила также два демонстрационных самолета «Hawk 75Q».

Тактико-технические характеристики
Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого / взлетная , кг
Двигатель
Максимальная скорость, км/час
Крейсерская скорость, км/час
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж
Вооружение
1938
11,28
8,71
2,82
21,92
1803 / 2406
GR-1820-G3 (875 л.с.)
451
386
877
9690
1
четыре крыльевых 7,62-мм и
два синхронных 7,62-мм (12,7-мм) пулемета


KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования