ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.


Мы предлагаем вам саундбар, цена и качество которого, вас обязательно устроят.
G.55
«Centauro» 
FIAT G.55.I Centauro
фронтовой истребитель


Одноместный истребитель Fiat G.55 «Centauro», разработанный Джузеппе Габриэлли, представлял собой цельнометаллический низкоплан и имел полностью убирающееся шасси и приподнятую кабину пилота, обеспечившую ему отличный обзор. Первый из трех опытных самолетов поднялся в воздух 30.04.1942. Только третий из них (MM493) имел вооружение, состоящее из одной пушки, установленной на двигателе в развале цилиндров, и четырех установленных в фюзеляже пулеметов. Однако только 16 предсерийных самолетов G.55/0 и первые 15 серийных G.55/1 были поставлены к сентябрю 1943 года. До завершения производства были выпущены еще 274 машины и 37 самолетов остались в стадии сборки.

«Центавр» на земле

Модификации самолета
G.55A

одноместный истребитель и учебно-тренировочный самолет повышения летной подготовки. Опытный экземпляр впервые поднялся в воздух 05.09.1946 и отличался от модели G.55 только приборами и вооружением. Вооружение состоло либо из двух крыльевых и двух синхроных пулеметов калибра 12,7 мм, либо из двух крыльевых пушек Hispano-Suiza калибра 20 мм и двух синхроных пулеметов калибра 12,7 мм. Итальянские ВВС получили 19 самолетов G.55A, а 30 были поставлены в Аргентину, которая возвратила их в 1948 году. 17 машин предназначались для перепродажи Египту. Эти самолеты были вооружены четырьмя пулеметами Breda-SAFAT калибра 12,7 мм

G.55B

двухместный учебно-тренировочный самолет повышения летной подготовки. Опытный экземпляр поднялся в воздух 12.02.1946; 10 самолетов использовались организацией «Aeronautica Militair», и 15 машин были проданы Аргентине в 1948 году

G.56

разработан на основе модели G.55, но с более мощным двигателем DB-603A. Весной 1944 года были построены два опытных самолета с минимальными изменениями в конструкции: были удалены установленные на фюзеляже пулеметы. Первый опытный самолет уцелел в войне и затем использовался фирмой Fiat в качестве летающего стенда для двигателя

Тактико-технические характеристики
Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого / взлетная , кг
Двигатель
Максимальная скорость, км/час
Практическая дальность, км
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж
Вооружение
1943
11,85
9,37
3,13
21,11
2630 / 3718
RA.1050RC-58 Tifone (DB-605A) (1475 л.с.)
630
1200
835
12700
1
20-мм MG 151/20, в развале цилиндров,
две крыльевых 20-мм пушки и
два синхронных 12,7-мм Бреда-SAFA;
на внешней подвеске две 160-кг бомбы

прототип истребителя G.55.0


G.55.I Centauro

KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования