ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.


По вашему желанию спа в сочи на лучших условиях.
G.12
«Gondar» 
Fiat G.12
транспортный (пассажирский) самолет 


Заказаный для осуществления пассажирских перевозок, Fiat G.12C, поставлявшийся с 1941 года, поступил непосредственно в военную организацию, координировавшую оставшиеся гражданские транспортные воздушные перевозки. Модель G.12 «Gondar» была специальным вариантом с большой дальностью полета, предназначенным для работы на линиях сообщения с итальянской Восточной Африкой. За ней последовали три транспортных самолета G.12GA, также оснащенных дополнительными баками с горючим.
В конце 1942 года и начале 1943 года были построены по одному экземпляру модели G.12RT и G.12RTbis, предназначенных для полетов между Римом и Токио. Первый имел дальность 8000 км, второй – 9000 км.Fiat G.12RT «Gondar» Основным военным вариантом был самолет G.12T. В его задачи входило осуществление регулярных транспортных перевозок между Италией и Северной Африкой.
После войны уцелевшие самолеты G.12 использовались ВВС Италии в качестве связных. Производство продолжалось, и последними из построенных вариантов стали модель G.12CA – гражданский авиалайнер с двигателями Alfa-Romeo и модель G.12L с удлиненным фюзеляжем, вмещающая 18 пассажиров. Самолет G.12LP был оснащен двигателями Pratt-Whitney R-1830-S1C3-G, а G.12LB – двигателями Bristol «Pegasus 48».
К моменту завершения производства в 1949 году было построено в общей сложности 104 самолета всех вариантов. Свободнонесущий низкоплан цельнометаллической конструкции, самолет G.12 имел красивые обводы фюзеляжа и высокое вертикальное оперение. Самолет был оборудован убирающимся шасси с хвостовым колесом, а тяга создавалась тремя двигателями Fiat воздушного охлаждения. Вместимость гражданских вариантов была рассчитана на 14 пассажиров.

Модификации самолета
G.212

увеличенная послевоенная модификация самолета G.12, впервые поднявшаяся в воздух 19.02.1947. Опытным экземпляром, который был получен организацией «Aeronautika Militair» в декабре 1947 года, был единственный самолет G.212CA с двигателями Alfa-Romeo А.128. В нем в зависимости от компоновки салона могли разместиться 24, 30 или 40 пассажиров. Последовавший за этим самолет G.212CP был оснащен двигателями Pratt-Whitney и получил известность как «Monterosa» или «Aeropullman». Всего было построено 18 машин. Этот самолет использовался в основном компанией «Avio Linee Italianе» на авиамаршрутах из Рима и Милана в Швейцарию, Бельгию, Грецию, Испанию и Турцию. Позднее несколько самолетов были проданы французским авиакомпаниям, а остальные использовались расположенным в Египте филиалом фирмы Fiat – «Societa Servizi Aerei Internationale d'Egitto», для первых чартерных рейсов.
Организация «Aeronautika Militair» закупила шесть самолетов G.212CP, один из которых имел внутри комнату для совещаний на четыре человека и салон на 14 человек. Последние два самолета G.212, переданные военным, использовались с 1951 года в качестве учебных самолетов.

Тактико-технические характеристики
Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого / взлетная, кг
Двигатель
Максимальная скорость, км/час
Крейсерская скорость, км/час
Дальность полета, км
Практический потолок, м
Экипаж
Полезная нагрузка
1941
26,80
20,16
4,90
113,5
8890 / 12800
три Fiat A.74 RC 42 (770 л.с.)
396
308
1740
8000
2...3
14 пассажиров
G.12

KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования