ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.



Су-8
Су-8
штурмовик


Су-8 – двухмоторный двухместный бронированный штурмовик, крупнейший из когда-либо созданных штурмовиков. Два двигателя М-71Ф по 2200 л.с. взлетной мощности и 1900 л.с. на высоте 3600 . Схема – среднеплан с полным бронированием кабин, двигателей, баков и маслорадиаторов. Общая масса брони – 1680 кг, листы различной толщины.
Конструкция – смешанная. Фюзеляж в передней части – бронекорпус, средняя часть – дюралюминиевая, хвостовая – деревянный монокок. Центроплан – дюралюминиевый со стальными полками лонжеронов. Консоли крыла – деревянные с дюралюминиевыми лонжеронами. Разнесенное хвостовое оперение – цельнодюралюминиевое. Шасси одностоечное, убираемое назад в мотогондолы, хвостовое колесо – убираемое в фюзеляж.
Вооружение состояло из подфюзеляжной батареи из четырех 37-мм или 45-мм пушек, восьми пулеметов ШКАС в консолях крыла, одного пулемета УБТ в верхней установке и одного люкового ШКАСа. Нормальная бомбовая нагрузка составляла 600 кг бомб на внутренней подвеске, перегрузочная – 1400 кг.
Самолет проектировался в 1942 году и был построен в двух экземплярах в 1943 году. Проходил заводские испытания в 1944 году. В серии не строился. 

Тактико-технические характеристики
Первый полет
Размах крыла, м
Длина, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого / взлетная , кг
Силовая установка
Максимальная скорость, км/час
Максимальная дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж
Вооружение
1944
20,5
13,6
6-,0
9180 / 12425
АШ-71Ф (1900 л.с.)
550
1100
9000
2
четыре 37(45)-мм пушки,
один 12,7-мм и девять 7,62-мм пулеметов


KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования