ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.



Ca.133 Caproni Ca.133
фронтовой бомбардировщик
(транспортный самолет) 


Caproni Ca.133 представлял собой улучшенную модификацию модели Ca.101. Caproni Ca.133 с опознавательными заками франкистских ВВСОн имел сварную стальную трубчатую силовую конструкцию, металлополотняную обшивку, обтекаемые мотогондолы с капотами NACA, обтекатели колес основных стоек шасси, закрылки и модифицированное хвостовое оперение. Существовали гражданский и военный варианты самолета. Последний мог принять на борт 18 полностью экипированных десантников и был вооружен четырьмя пулеметами калибра 7,7 мм, из которых один стрелял из люка по левому борту, другие располагались в надфюзеляжной вращающейся турели и под фюзеляжем. 

Модификации самолета
Ca.133S бомбардировщик, переоборудованный в летающий госпиталь;
Са.133Т бомбардировщики, использовавшиеся как военно-транспортные самолеты;
Са.148

усовершенствованный вариант (1938) самолета Са.133, эксплуатировался в Восточной Африке; некоторые машины летали после войны в итальянских ВВС и были модифицированы; изменения включали смещение кабины пилота вперед приблизительно на 0,91 м, перенос главной двери кабины и появление усиленного шасси

Тактико-технические характеристики
Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого / взлетная, кг
Двигатели
Максимальная скорость, км/час
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж
Боевая нагрузка
Вооружение
1935
21,50
15,35
4,00
65,0
4000 / 6565
три Piaggio Stella P.VII C16 (460 л.с.)
280
1350
6500
3...4
две 500-кг бомбы
четыре 7,69-мм пулемета
Ca.133

KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования