ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.



C-93 / RB
«Conestoga» 
Budd C-93 «Conestoga»
транспортный самолет


Транспортный самолет Budd «Conestoga» был первой оригинальной конструкцией, сделанной из нержавеющей стали. Этот моноплан разрабатывался компанией «Budd Manufacturing Company» совместно с Бюро аэронавтики ВМС США.
Высокорасположенное крыло, оперение и фюзеляж имели в основном конструкцию с несущей обшивкой из нержавеющей стали, но задние кромки отъемной части крыла, закрылки и элероны были обтянуты полотном. В хвостовом отсеке фюзеляжа, скошенном вверх, имелась аппарель с электрическим приводом, по которой военные транспортные средства могли заезжать в грузовой отсек шириной и высотой по 2,44 м.Budd C-93 «Conestoga» Поскольку кабина экипажа размещалась высоко в носовой части, грузовой отсек имел указанное квадратное сечение на протяжении 7,62 м. Вместо крупногабаритных грузов, самолет мог перевозить 24 полностью экипированных парашютиста и оборудование или припасы, а при эвакуации раненых в нем размещались 24 носилок и 16 сидящих раненых. Тяга создавалась двумя двигателями воздушного охлаждения Pratt-Whitney «Twin Wasp», установленными в крыле. Самолет был снабжен трехопорным полуубирающимся шасси.
В августе 1942 года ВМС США подписали с компанией Budd контракт на 200 RB-1, а интерес со стороны ВВС сухопутных войск США привел к контракту еще на 600 самолетов С-93.
Опытный экземпляр впервые поднялся в воздух 31.10.1943, но производственные задержки, перерасходование средств, а также понимание того, что нехватка традиционных легких сплавов маловероятна, привели к отмене контракта ВВС сухопутных войск США. Вскоре после этого контракт ВМС США был сокращен до 25 экземпляров, и до окончания войны были поставлены только 17 из них, но и они не применялись. Четырнадцать самолетов, проданных как послевоенные излишки, использовались компанией авиационных грузоперевозок «National Skyway Freight Corporation».

Тактико-технические характеристики
Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого / взлетная, кг
Двигатели
Максимальная скорость, км/час
Крейсерская скорость, км/час
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж
Полезная нагрузка
1945
30,5
20,7
9,68
130,0
9150 / 15372
два Pratt-Whitney R-1830-92 «Twin Wasp» (1200 л.с.)
316
264
2590
7680
4
24 парашютиста или
24 носилок и 16 сидящих раненых
C-93 Conestoga

KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования