ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.


Пошив штор на заказ ателье по пошиву штор на заказ.
Бе-4
(КОР-2) 
Бе-4
разведывательный гидросамолет


Бе-4 – катапультный корабельный и базовый ближний морской разведчик, выполненный по схеме летающей лодки с крылом типа парасоль на пилоне и коротких подкосах.
Двигатель М-62 взлетной мощности 1000 л.с. был установлен перед носком центроплана; поток от его тянущего винта разрезался крылом, не давая опрокидывающего момента. Подкрыльные поплавки на двух стойках с расчалками. Корпус лодки двухреданный, главный редан угловой, задний – заостренный, днище лодки - килеватое. Конструкция лодки дюралюминовая, с полотном в обшивке элеронов и рулей. Винт трехлопастный. Вооружение: один неподвижный пулемет ШКАС в носу самолета и один подвижный в экранированной палубной стрелковой установке. Бомбовое вооружение – лишь в перегрузочном варианте – четыре ФАБ-100, другие бомбы той же общей массы.
Самолет был выпущен в 1941 году и успел пройти до эвакуации испытания в Севастополе. Летные качества были получены хорошие: скорость 310 км/час у воды, на высоте 4700 м скорость составила 356 км/час, потолок 8100 м, дальность нормальная 550 км, максимальная – 1150 км. Затем были построены два первых серийных экземпляра, прошедших испытания в 1942 году. В последующие 1943...45 годах КОР-2 выпускались в небольших количествах.

Бе-4
Тактико-технические характеристики
Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого / взлетная , кг
Двигатель
Максимальная скорость у воды / на высоте , км/час
Крейсерская скорость, км/час
Практическая дальность, км
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж
Бомбовая нагрузка, кг
Вооружение
1943
12,00
10,50
4,05
25,50
2055 / 2760
М-62 (1000 л.с.)
310 / 358
322
1150
420
8100
3
до 400
два 7,62-мм ШКАС
Бе-4

KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования