ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.


друзья вк накрутка
BT2C
Curtiss BT2C
палубный ударный самолет
(торпедоносец) 


В конце 1943 года компания Curtiss получила от ВМС США заказ на два одноместных торпедоносца-бомбардировщика XBTC-1. Обтекаемый низкоплан со значительным «поперечным V» внешних панелей крыла, убирающееся шасси с хвостовым колесом и двигатель Pratt-Whitney R-4360-14 «Wasp Major» мощностью 3000 л.с. придавали самолету Curtiss Mod.96 черты, обещающие неплохие летные характеристики.
До того, как первый самолет поднялся в воздух, на каждый прототип была установлена другая версия двигателя R-4360, в результате чего появилось новое обозначение ХВТС-2. В марте 1945 года Curtiss получила контракт на десять в основном сходных самолетов ХВТ2С-1 (Mod.98). Это был двухместный вариант с двигателем Wright R-3350-24 меньшей мощности, более слабым вооружением и гондолой поискового радара под правой консолью крыла. Было построено всего девять машин, потому что самолеты-конкуренты компаний Douglas и Martin уже строились серийно.

Тактико-технические характеристики
Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого / взлетная , кг
Двигатель
Максимальная скорость, км/час
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж
Боевая нагрузка
Вооружение
1945
14,50
11,94
3,68
38,65
5565 / 8618
Wright R-3350-24 (2500 л.с.)
531
2108
8015
1...2
до 907 кг бомб или одна торпеда
две 20-мм пушки


KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования