ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.


По хорошей цене набор для руководителя настольный для всех клиентов.
Ar.76
фронтовой истребитель
(самолет первоначального обучения) 


Одна из самых первых спецификаций, выданных Техническим департаментом комиссариата Геринга, касалась создания легкого одноместного пилотажного самолета, который в случае необходимости мог стать так называемым «истребителем защиты дома». В мирное время самолет должен был использоваться в качестве учебного истребителя. Важность данного задания подтверждается тем, что комиссариат предложил начать работу над ним сразу четырем фирмам – Arado, Focke-Wulf, Heinkel и Henschel. Идея «карманного» истребителя была не нова в Германии: комиссариат уже готовил такие требования в 20-х годах, и сейчас Технический департамент определял самолет как высокоплан с 8-цилиндровым двигателем Argus Аs-10С воздушного охлаждения и одним-двумя 7,9-мм пулеметами. Осенью 1934 года спецификации были дополнены требованиями установки не меньше двух пулеметов и трех 10-кг бомб. В варианте учебного самолета вооружение сокращалось до одного пулемета.
Проект Аr.76 создавался по схожему с Аr.65 и Аr.68 принципу. Это был моноплан-парасоль с фюзеляжем из стальных труб и тканевой обшивкой. В носовой части фюзеляж имел покрытие из легкого сплава. Крыло деревянной конструкции с тканевым покрытием крепилось к фюзеляжу с помощью параллельных подкосов. Была предусмотрена возможность установки на верхнюю часть фюзеляжа двух пулеметов МG.17, а за противопожарной перегородкой находился отсек на три вертикально подвешенные авиабомбы.
Первый опытный Аr.76A (D-ISEN) был закончен в 1934 году. Весной 1935 года полетел второй – Аr.76-V2 (D-IRАS), а вскоре за ним последовал третий – Аr.76-V3. Два новых самолета отличались от разбившегося в начале испытаний Аr.76A некоторыми изменениями в оперении. В целом характеристики Аr.76 были прекрасными, но на финальной стадии испытаний конкурсантов самолет Arado был отодвинут на второе место FW.56 «Stoesser». Тем не менее небольшая серия Аr.76F состоялась для дублирования параграммы FW.56. Самолеты были поставлены весной 1936 года в истребительные авиашколы. В результате второстепенных изменений в конструкции и дооснащении оборудованием вес пустого самолета  и взлетный вес Аr.76A возрос на 45 и 50 кг по сравнению с V2 и V3, но это мало отразилось на летных характеристиках.

Тактико-технические характеристики
Размах крыла, м
Длина, м 
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого / взлетная , кг
Двигатель
Максимальная скорость, км/час
Крейсерская скорость, км/час
Максимальная скороподъемность, м/мин
Продолжительность полета
Дальность полета, км
Практический потолок, м
Экипаж
Вооружение (боекомплект)
  в варианте истребителя

  в тренировочном варианте

9,50
7,20
2,54
12,9
750 / 1070
As-10C, (240 л.с.)
266
220
432
2:25
470
6400
1

два 7,9-мм МG-17 (по 250)
и три 10-кг бомбы
МG-17 (250)


KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования